top of page
logo-04.png

ОТ РЕФЛЕКСИИ
К ПРАКТИКЕ:
МОНОЛОГ

Режиссерский офлайн интенсив

Продолжительность интенсива: 7 дней

Объем занятий: 36 часов
Начало занятий: 20 сентября 2021

Стоимость: 15 000 рублей 

Курс проходит в Санкт-Петербурге по адресу Литейный пр., 42

Съемочное оборудование предоставляется

В стоимость входят обеды в дни занятий

На режиссерском офлайн интенсиве «От рефлексии к практике: монолог» мы предлагаем всем,

у кого уже есть минимальный опыт работы с кино, сосредоточиться на технике работы с актером и пространством через работу с монологовыми сценами. 

ТЕМЫ КУРСА

  • Как работать с актером, когда он один в кадре?

  • Как подготовить актера к эмоциональной сцене?

  • Как работать с пространством кадра, чтобы оно поддерживало актера и выражало авторскую интенцию?

  • В чем заключается работа режиссера с раскадровкой?

  • Практическая работа с мизансценой.

  • Монолог как перформанс, монолог как непрямая авторская речь, особенности работы с речью в монологе.

  • Работа с собой и актером через психофизический тренинг.

Gradient

ПРОГРАММА

20 - 26 сентября

20 сентября​

10:00 - 14:00

Психофизический тренинг

(А. Савчук)

14:00 - 15:00

Обед

16:00 - 20:00

Операторская работа: работа с пространством

(Л. Бурченкова)

21 сентября​

10:00 - 14:00

Психофизический тренинг и драматургический разбор

(А. Савчук)

14:00 - 15:00

Обед

16:00 - 20:00

Работа режиссера с раскадровкой

(Л. Бурченкова и А. Ерохина)

22 сентября​

10:00 - 14:00

Работа с актером

(В. Миловская)

14:00 - 15:00

Обед

16:00 - 20:00

Работа с актером

(В. Миловская)

23 сентября​

10:00 - 14:00

Психофизический тренинг и драматургический разбор

(А. Савчук)

14:00 - 15:00

Обед

16:00 - 20:00

Семинар — обсуждение работ, коллективная подготовка к съемкам

24 и 25 сентября​

Самостоятельная работа:

съемка и монтаж работ - монологовых сцен.

Оборудование предоставляется.

Во время самостоятельной работы можно пользоваться помещением, в котором проходит интенсив.

26 сентября​

16:00 - 20:00

Просмотр и разбор снятых работ.

(Л. Бурченкова, А. Ерохина, А. Савчук, Г. Лурье)

Занятия проходят в Школе искусств и креативных индустрий

по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр. 42

 

Подробнее о преподавателях

Александр Савчук

Режиссер, актер, перформер.

Куратор Лаборатории нового театра.

 

Руководитель театра Lusores, Лауреат премий Золотой Софит, Прорыв.

 

Победитель международных театральных фестивалей.

 

Преподаватель СпбГИК 2010-2016. Преподаватель Санкт-Петербургской школы нового кино с 2016.

 

Член жюри фестиваля Рождественский парад с 2014 и Табуретка с 2012.

Люда Бурченкова

Оператор

Ведущий преподаватель операторского курса ШИКИ

В 2012 году поступила учиться на кафедру кино-, фотоискусств на Руководителя студии кино-, фото- и видеотворчества в СПбГИК.

В 2015 году поступила в Московскую школу нового кино в лабораторию Фреда Келемена. В 2016 году сняла игровой полный метр с режиссёром Я. Лонским «Митино счастье» (2018 г.), как режиссёр

и оператор сняла документальный фильм “На кончиках пальцев” (2016 г).

С 2016 года работает с главным редактором т/к «Культура» В. Обуховичем (полнометражный фильм “В день преображения” 2017 г., полнометражный документальный фильм для телеканала “Блокада. Искупление”, (реж. М.Катушкин, прод. В.Обухович), 2019 г. и поэтический альманах “Чувство Бытия” 2019 г.), сотрудничает с различными российскими и американскими режиссёрами: А. Ерохина, Р. Смирнягин,

Я. Лонский, А. Шарипова, Л. Другалёва, Е. Зайцева, С. Мадански, Е. Сассман и С. Ли; с «Радио Свобода», работает в Большом Драматическом Театре им. Г.А.Товстоногова (режиссёры К. Богомолов,

А. Могучий, Б. Заруцкий, эстонские режиссёры Т. Оясоо и Э.-Л. Семпер).

Алиса Ерохина

Режиссер

Автор фильмов «Кролики в свете фар» (2016), «Накануне» (2020).

В 2017-2018 преподавала и курировала проект «Киношкола для подростков» в Санкт-Петербургской школе нового кино.

С 2019 года – преподавательница программ «От рефлексии к практике»

(соавтор и соведущая курсов «От рефлексии к практике: тизер к/м фильма»

(2019) и «Любовь и смерть: работа со штампами в кино» (2020))

Влада Миловская

Режиссерка, актриса, перформерка

Постоянная участница коллектива ВОКРУГ ДА ОКОЛО – независимой театральной лаборатории, состоящей из четырех художниц. Номинанты на Золотую маску («Спектакль в коробочке»).

Как актриса и перформерка участвовала в постановках пьесы Кети Чухров «Афган-Кузьминки» ВШЭ и Новой сцены Александринского театра, спектакле «Адар» (реж. Ольга Житлина), в фильме Синтии Мадански «Эсфирь»). Снималась в фильме у режиссера и видеохудожника Кнута Асдама.

Авторка поэтических текстов (Sygma, Ф-письмо, журнал Носорог).

Сотрудничала с такими институциями как V-A-C foundation, музей современного искусства «Гараж», норвежский художественный фонд Pikene pa Broen.

Создательница проектов «Идиота кусок», «Красный шум» и т. д.

​С 2018 года работает с актерами, подготавливая их к киносъемкам. Исследует неиерархические способы взаимодействия в процессе производства кино.

Галя Лурье

Сценаристка

Окончила сценарный факультет Московской школы нового кино. Публиковалась в журнале «Искусство кино» («Очень солнечный день», 2017).
 

С 2016 года – исполнительный директор и куратор сценарных мастерских Санкт-Петербургской школы нового кино.


С 2018 года преподает сценарное мастерство для режиссеров.
Соорганизаторка фестиваля читок киносценариев «Киносцена» (2018).


В 2019 году - драматург театра «Инклюзион».

Автор и со-кураторка программ «От рефлексии к практике».

С 2020 года – соосновательница ШИКИ.


 

Pink Rose
Итог интенсива - снятая и смонтированная монологовая сцена
Gradient

Итоговые работы предыдущих наборов:

Зимний режиссерский курс «Любовь и смерть: работа со штампами в кино». Смотреть

Летний режиссерский курс «Работа с киноязыком: от рефлексии к практике». Смотреть
 

После заполнения заявки вам на почту придет задание

со сроком выполнения до 10 сентября:

  • написать монологовую сцену, с которой вы будете работать на интенсиве

  • предложить вариант раскадровки этой сцены

Заявки принимаются до

3 сентября 2021 года

bottom of page