Презентация Лаборатории нового театра
вс, 28 авг.
|Санкт-Петербург
Открытая встреча
Время
28 авг. 2022 г., 19:00 GMT+3
Санкт-Петербург, Литейный пр., 42, Санкт-Петербург, Россия, 191014
О событии
Кураторы и преподаватели Лаборатории нового театра расскажут о принципах работы Лаборатории и ответят на все вопросы абитуриентов.
Участвуют кураторы и преподаватели лаборатории:
режиссер, актер, перформер Александр Савчук,
актриса Виктория Евтюхина,
режиссер, актриса, хореограф Ксения Петренко,
театральный продюсер Павел Смирнов.
Лаборатория нового театра – это место, где будущие режиссеры и актеры изучают театр как живой процесс
и научаются практическим навыкам постановки современного спектакля и работы над ролью.
В процессе обучения студенты исследуют возможности театра в различных направлениях, ситуациях и контекстах
от авангарда до архаики, от работы в сценическом пространстве до сайтспецифических проектов,
от событийно-действенного анализа
до партиципаторных, социальных практик и artist research.
Итог обучения – создание каждым студентом своего индивидуального театрального проекта
(спектакль, перформанс, хэппенинг, инсталляция, акция etc.)
Действует грантовый конкурс: одно место на обучение на бесплатной основе.
Продолжительность курса: 2 года (4 семестра)
Срок приема заявок: 19 сентября 2022
Срок приема заявок на грант: 19 августа 2022
Начало занятий: 1 октября 2022
Формат курса: офлайн занятия 5 раз в неделю
Подробнее о Лаборатории нового театра.
Александр Савчук
Режиссер, актер, перформер.
Куратор Лаборатории нового театра.
Руководитель театра Lusores, Лауреат премий Золотой Софит, Прорыв.
Победитель международных театральных фестивалей.
Преподаватель СпбГИК 2010-2016. Преподаватель Санкт-Петербургской школы нового кино с 2016.
Член жюри фестиваля Рождественский парад с 2014 и Табуретка с 2012.
Виктория Евтюхина
Актриса театра и кино, режиссер, педагог актерского мастерства.
В 1994г. окончила Музыкальное училище Санкт-Петербургской Консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности «Артист музыкального театра»,
В 1998г. окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, по специальности «Актриса драматического театра и кино»
С 2000-2002гг. СПбГАТИ, творческая аспирантура кафедры актерского мастерства (научные руководители Даксбури-Александровская Марина Борисовна (доцент), Грачёва Лариса Вячеславовна (профессор)
Преподаватель актерского психофизического тренинга:
2000-2005гг. Санкт-Петербургская Государственная академия театрального искусства
«Интер мастер класс»,
2002-2005 гг.«Канон-данс» Школа contemporary dance
С 2007 Режиссер-педагог Санкт- Петербургского независимого театра LUSORES.
С 2011 Руководитель студии театра LUSORES
С 2019 Преподаватель Санкт-Петербургской Лаборатории нового театра.
Участник международных фестивалей и мастер-классов.
Ксения Петренко
Актриса, режиссер, хореограф
В 2004–2010 – педагог по пластике в Челябинской государственной академии искусства и культуры.
2012–2014 – педагог Международной летней лаборатории по современной хореографии, Челябинск.
2011–2016 – педагог Международного театрального центра «Легкие люди».
С 2017 года — преподаватель движения в театральной школе «Инклюзион».
Ставит спектакли и проводит мастер-классы в России и за рубежом.
Некоторые работы: спектакль «For the time beeing» (Нью-Йорк), спектакль «Переезд» (режиссер, Екатеринбург), «Сны Минотавра: часть „Метро“» (хореограф, Москва, театр Наций), «Лес» (хореограф, С.-Петербург, театр Ленсовета). Лауреат премии «Золотая маска» за спектакль LIQUIDация.
Павел Смирнов
Театральный и кинопродюсер.
Куратор Лаборатории нового театра.
Театральный и кинопродюсер, президент АНО «КонтАрт».
Лауреат премии «Прорыв» (2016 год), как лучший молодой театральный менеджер.
Работал над независимыми спектаклями петербургских режиссеров Максима Диденко, Владимира Варнавы, Яны Туминой и других.
С 2016 года работает с проектами в области социального театра, включая Петербургскую школу «Инклюзион», образовательный проект «Театр+музей: опыты коммуникаций», проекты, поддержанные Фондом президентских грантов: «Театральные методики в инклюзии. Школа и профессиональный диалог», «Инклюзион. Право на культуру: от потребления к авторству».