top of page

Презентация альманаха «Фигуры на снегу»

сб, 13 апр.

|

Санкт-Петербург

Регистрация закрыта
Смотреть другие события
Презентация альманаха «Фигуры на снегу»
Презентация альманаха «Фигуры на снегу»

Время

13 апр. 2024 г., 19:30 – 21:30

Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 15, Санкт-Петербург, Россия, 191023

О событии

13 апреля в 19.30 в «Порядке слов» на Фонтанке презентация альманаха сценариев «Фигуры на снегу». Авторы — Маргарита Полонская, Юлия Садыгова и Галина Лурье — расскажут о методе работы над альманахом, об ассоциативно-интуитивном построении текста, прочитают фрагменты одного из выпусков.

«Фигуры на снегу» — это сборник сценариев короткометражных фильмов, написанных выпускницей курса «От рефлексии к практике» Юлией Садыговой, сценаристкой Маргаритой Полонской и со-основательницей ШИКИ сценаристкой Галиной Лурье в январе 2024 года.

Альманах состоит из 21 текста, они публикуются по трое. Новые выпуски альманаха появляются по пятницам в течение семи недель, с 1 марта по 12 апреля.

В текстах альманаха — и фантастические антиутопии, и бытовые драмы, жизнь современного Петербурга и Сибири двухтысячных, смешные и грустные истории. Объединяет их одно — они были написаны тремя молодыми женщинами в Санкт-Петербурге в январе 2024 года.

Об авторах:

Маргарита Полонская. Выросла в Омске, живет в Санкт-Петербурге. Выпускница сценарной мастерской Олега Дормана в школе нового кино. Режиссировала клипы группы «Красные Зори». Рассказы публиковались в проектах «Что я знаю о папе?», «Горящая изба», «Pshychologies». Участница резиденции «Действующие лица» в Переделкино.

Юлия Садыгова. Родилась и выросла в Сибири, живет в Санкт-Петербурге. Выпускница режиссерского курса «От рефлексии к практике» Школы искусств и креативных индустрий. Снимает кино.

Галина Лурье. Сценаристка, кураторка, со-основательница ШИКИ. Окончила мастерскую Олега Дормана в школе нового кино. Публиковалась в журнале «Искусство кино» («Очень солнечный день», 2017). Проводит писательские и сценарные тренинги по своей методике ассоциативно-интуитивного построения текста.

Поделиться

bottom of page